Вопрос-ответ | ЭТП Актив

Вопрос-ответ

01
Что такое ЭТП АКТИВ.ру?
ЭТП АКТИВ.ру – это электронная торговая площадка по реализации различного невостребованного имущества промышленных предприятий России. Здесь вы можете приобретать различные товары у продавцов. Участниками могут выступать как юридические, так и физические лица. На площадке в различных категориях представлены товары, которые могут быть как новые, так и бывшие в употреблении. Для участия в торгах необходима регистрация на сайте etp-aktiv.ru. При этом электронная подпись не требуется. Участие покупателей бесплатное, нет никаких скрытых комиссий.
02
Какие товары продаются на площадке ЭТП АКТИВ.ру?
На площадке ЭТП АКТИВ.ру представлены товары в различных категориях, которые будут интересны как частному лицу, так и бизнесу. Размещенные товары могут быть новыми или бывшими в употреблении. Внимательно читайте описание.
03
Как пройти регистрацию?
Для регистрации пользователя, ему необходимо:
  • Нажать на кнопку авторизации в сквозном блоке меню сайта.
  • Откроется модальное окно авторизации, где нужно нажать на кнопку «Зарегистрироваться»
  • После нажатия кнопки «Зарегистрироваться» откроется форма для ввода данных пользователя на вкладке «Частным лицам».
  • В форме регистрации необходимо ввести свои данные, ввести проверочный код, представленный в виде изображения, поставить отметку чек-бокс о согласии обработки персональных данных и нажать на кнопку «Отправить».
  • Для завершения регистрации пользователю отправляется письмо на указанный им e-mail с ссылкой для верификации. При нажатии на ссылку подтверждения верификации, которая активна только в течение двух часов, пользователя направляет на страницу профиля, где он может ввести свои данные для авторизации.
04
Что делать, если при работе с площадкой возникают вопросы или ошибки?
В разделе «Контакт-центр» выберите «Новое обращение» и опишите вашу проблему. Мы обязательно вам поможем. Если связаться с поддержкой через площадку не получается, напишите нам на почту assets@suek.ru
05
Как изменить номер телефона или e-mail?
На вкладке «Профиль» личного кабинета пользователь может сменить личные данные о себе, изменить пароль или выйти из текущего аккаунта. Для смены личных данных нужно:
  •  Нажать на кнопку «Изменить данные»
  •  Отредактировать интересующие данные о себе
  •  Нажать на кнопку «Сохранить»

Для смены пароля нужно:
  • Нажать на кнопку «Изменить пароль»
  • Отредактировать пароль
  • Нажать на кнопку «Сохранить»