205383-Теплоход буксир-толкач РТ-361, 1978г.в., Судно стоечное «Понтон13», 1965 г.в.
, 2 товара
Начало приема ставок
6 октября 2023 13:10 (МСК)
Окончание приема ставок
10 октября 2023 12:00 (МСК)
Начальная цена
2 500 000
Текущая цена
2 500 000
Для того, чтобы участвовать в аукционе,
необходимо авторизоваться
необходимо авторизоваться
Продавец
ООО "ЕвроХим-Усольский калийный комбинат"
Пермский край
Список товаров
![205380-Теплоход буксир-толкач РТ-361, 1978г.в.](/upload/iblock/d51/d51bbc8f3a5c966c2dfca11850de3583.png)
![205424 - Судно стоечное «Понтон13», 1965 г.в.](/upload/iblock/478/478a6370f6f131a2a45558881881edd1.png)
Описание
06.10.2023г. повторно объявлен аукцион:
ООО «Еврохим-УКК» объявляет аукцион (мониторинг) по выбору Покупателя Теплоход буксир-толкач РТ-361, 1978г.
Год выпуска - 1978г
Основные технические данные судна
Размеры судна: длина 28,60 м. ширина 6,90 м.высота 8,14 м. Вес судна 111,1 т. Материал корпуса ВСт3сп2, материал надстройки ВСт3сп2.
Основные технические данные соответствуют данным, указанным в Свидетельстве о годности к плаванию № 0029277.
Оценка технического состояния судна и оборудования.
Осмотр судна проведен 12.05.2022, наружным осмотром без проверки в действии механизмов и оборудования, из-за отсутствия электропитания в бортовой сети, частичной разборки трубопроводов в виду стоянки судна в холодном отстое, отсутствию дизельного топлива и отсутствию членов экипажа судна.
07.09.2021 г. класс Речного регистра (далее РР) закончился. С июля 2019 буксир не эксплуатируется. Хранится в холодном отстое. В 2016 выполнен капитальный ремонт главных двигателей и вспомогательного дизельгенератора, наработок ГД №1;2 по завершению эксплуатации составил 4426 часов каждый, наработок ВДГ 8967часов. При очередном осв-нии РР в 2016, выполнен большой объем работ по ремонту корпуса (отчет от 20.04.2016), отремонтированы гребные валы, движители.
По факту осмотра установлено следующее:
- имеются разрушения трубопровода сточно-фекального насоса, вызванного замерзанием воды,
- имеются следы подтопления машинного отделения судна,
- низко расположенные электродвигатели и генератор имеют следы залития водой,
- все механизмы, заявленные в Свидетельстве о годности к плаванию, находятся на штатных местах, комплектны,
- уровни рабочих жидкостей в механизмах в рабочих пределах, наблюдаются признаки их старения,
- корпусные конструкции, палубы, водонепроницаемые переборки, элементы набора судна в доступных местах осмотрены, обстуканы, наблюдается коррозионный износ,
- наружная обшивка, надводный борт имеет вмятины, гофрировку, фальшборта имеют разрывы металла и дефекты стоек,
- лакокрасочное покрытие имеет 100% износ,
- сменно-запасные части (сзч) отсутствуют, в судовых кладовых имеются сзч бывшие в употреблении и хлам (не инвентаризировались),
Отчет осмотра и инвентаризации судов внутреннего плавания станица 11 из 40
- буксирные и швартовые троса и канаты сертификатов не имеют,
- аварийно-спасательное имущество в наличии, находится в различных судовых помещениях. Пиротехника отсутствует.
- радио и навигационное оборудование в наличии,
- пожарное имущество в наличии,
- спасательная шлюпка и шлюпбалка в наличии,
- штатный трансформатор берегового питания отсутствует, АКБ отсутствуют.
- трап-сходня в наличии.
Основные технические данные:
стоечное судно «Понтон 13» год постройки 1965.
Размеры судна: длина 20,25м. ширина 8,34м. высота 2,00м. Осадка строительная полном грузу - 0,66 м. Вес судна 92,8 т. Грузоподъемность - нет. Материал корпуса Железобетон. Основные технические данные соответствуют данным, указанным в Свидетельстве о годности к плаванию № 0027396.
Оценка технического состояния судна и оборудования.
Осмотр стоечного судна «Понтон13» проведен 18.05.2022 наружным осмотром.
Судно стоечное «Понтон13». Год постройки 1965. Документы РР действовали до 25.05.2016, последнее ежегодное освидетельствование проводилось 22.05.2015. С 2016 официально судно не эксплуатировалось.
Корпус, надстройка - железобетонные плиты палуб, бортов, днища, транцев, поперечных переборок осмотрены в доступных местах. В отсеках имеется вода. Леерное ограждение местами деформировано, частично отсутствует, привальный брус разрушен, местами отсутствует. Техническое состояние неудовлетворительное.
Якорное, швартовное устройство осмотрены без проверки в действии. Ручные шпили 02 шт. разукомплектованы. Часть швартовых кнехтов сорваны с фундаментов. Техническое состояние неудовлетворительное.
Электрооборудование: распределительный щит разукомплектован, кабели частично отсутствуют, оборваны. Техническое состояние неудовлетворительное.
Осушительный насос отсутствует.
3. Наличие документов на судне.
Все документы: Речного Регистра, ФБУ Администрации «Камводпуть», находятся в офисе ремонтной эксплуатационной базы (РЭБ) флота в Усолье.
4. Необходимые мероприятия для ввода в эксплуатацию судна.
Ввод в эксплуатацию возможен после предъявления судна к очередному освидетельствованию РР, выполнения требований РР к стоечным судам из железобетона и получения действующих документов в РР.
6. Рекомендации о целесообразности выполнения комплекса восстановительных мероприятий.
При принятии судовладельцем решения о необходимости эксплуатации причала, целесообразно его восстановить.
7. Рекомендации по компаниям исполнителям работ.
Освидетельствование подводной части выполнит лицензированная РР компания. Ремонтные работы может выполнить РЭБ флота.
Передача Теплоход буксир-толкач РТ-361, 1978г. , и Понтон-13 (далее - Товара) осуществляется на условиях самовывоза (EXW) по адресу:. Пермский край г. Усолье ул. Спасская 1
Забрать товар можно в рабочие дни с 9:00 до 16:00 часов.
Условия оплаты: предоплата в размере 100% объема (по согласованию с Продавцом).
Отгрузка Товара: осуществляется только после поступления оплаты Товара согласно выставленного счета на оплату.
Заявки принимаются по итоговой общей сумме, за весь товар с НДС.
Заключение договора: типовая форма Продавца, договор должен быть заключен в течение 2-х рабочих дней с момента его направления Покупателю с подтверждением о готовности Продавца.
Обязательные условия:
- Регистрация на ЭТП в качестве юридического или физического лица.
- По итогам окончания аукциона, трем участникам, предложившим лучшие ставки, на эл. почту поступает автоматическое уведомление о необходимости загрузки в течение 24 часов развернутого КП (форма КП загружается в рамках проведения аукциона).
- В личном кабинете участника, в разделе «Заявки на аукционы», в каждом аукционе где он принимал участие, предусмотрен функционал по загрузке файла развернутого КП, при этом загружается только файл pdf, jpeg.
- В случае, если по истечении 24 часов с момента окончания аукциона участник не загрузил КП в соответствии со своей ставкой, его аккаунт блокируется.
- В случае последующего отказа Участника от ранее заявленной ставки в ходе аукциона - его аккаунт на ЭТП АКТИВ.ру будет заблокирован.
Настоящий онлайн-аукцион не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий. Организатор реализации имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру аукциона в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Направление коммерческого предложения обозначает принятие компанией-участником Основных условий проводимого аукциона, которые могут быть в дальнейшем прописаны в договоре купли-продажи.
Настоящее приглашение к участию в аукционе не является офертой в смысле ст.435 ГК РФ, а также не является приглашением делать оферту в смысле ст.437 ГК РФ.
Фактическое ознакомление с предложенным Товаром особо настоятельно.
За информацией прошу обращаться Вячеслав Олегович тел. +7 (982) 230-07-95 эл.почта AndreevVO@eurochem.ru
За получением дополнительной информации, прошу обращаться по телефону +7 (342) 425-62-00 доб. 42680 или по почте GurevaEN@eurochem.ru
ООО «Еврохим-УКК» объявляет аукцион (мониторинг) по выбору Покупателя Теплоход буксир-толкач РТ-361, 1978г.
Год выпуска - 1978г
Основные технические данные судна
Размеры судна: длина 28,60 м. ширина 6,90 м.высота 8,14 м. Вес судна 111,1 т. Материал корпуса ВСт3сп2, материал надстройки ВСт3сп2.
Основные технические данные соответствуют данным, указанным в Свидетельстве о годности к плаванию № 0029277.
Оценка технического состояния судна и оборудования.
Осмотр судна проведен 12.05.2022, наружным осмотром без проверки в действии механизмов и оборудования, из-за отсутствия электропитания в бортовой сети, частичной разборки трубопроводов в виду стоянки судна в холодном отстое, отсутствию дизельного топлива и отсутствию членов экипажа судна.
07.09.2021 г. класс Речного регистра (далее РР) закончился. С июля 2019 буксир не эксплуатируется. Хранится в холодном отстое. В 2016 выполнен капитальный ремонт главных двигателей и вспомогательного дизельгенератора, наработок ГД №1;2 по завершению эксплуатации составил 4426 часов каждый, наработок ВДГ 8967часов. При очередном осв-нии РР в 2016, выполнен большой объем работ по ремонту корпуса (отчет от 20.04.2016), отремонтированы гребные валы, движители.
По факту осмотра установлено следующее:
- имеются разрушения трубопровода сточно-фекального насоса, вызванного замерзанием воды,
- имеются следы подтопления машинного отделения судна,
- низко расположенные электродвигатели и генератор имеют следы залития водой,
- все механизмы, заявленные в Свидетельстве о годности к плаванию, находятся на штатных местах, комплектны,
- уровни рабочих жидкостей в механизмах в рабочих пределах, наблюдаются признаки их старения,
- корпусные конструкции, палубы, водонепроницаемые переборки, элементы набора судна в доступных местах осмотрены, обстуканы, наблюдается коррозионный износ,
- наружная обшивка, надводный борт имеет вмятины, гофрировку, фальшборта имеют разрывы металла и дефекты стоек,
- лакокрасочное покрытие имеет 100% износ,
- сменно-запасные части (сзч) отсутствуют, в судовых кладовых имеются сзч бывшие в употреблении и хлам (не инвентаризировались),
Отчет осмотра и инвентаризации судов внутреннего плавания станица 11 из 40
- буксирные и швартовые троса и канаты сертификатов не имеют,
- аварийно-спасательное имущество в наличии, находится в различных судовых помещениях. Пиротехника отсутствует.
- радио и навигационное оборудование в наличии,
- пожарное имущество в наличии,
- спасательная шлюпка и шлюпбалка в наличии,
- штатный трансформатор берегового питания отсутствует, АКБ отсутствуют.
- трап-сходня в наличии.
Основные технические данные:
стоечное судно «Понтон 13» год постройки 1965.
Размеры судна: длина 20,25м. ширина 8,34м. высота 2,00м. Осадка строительная полном грузу - 0,66 м. Вес судна 92,8 т. Грузоподъемность - нет. Материал корпуса Железобетон. Основные технические данные соответствуют данным, указанным в Свидетельстве о годности к плаванию № 0027396.
Оценка технического состояния судна и оборудования.
Осмотр стоечного судна «Понтон13» проведен 18.05.2022 наружным осмотром.
Судно стоечное «Понтон13». Год постройки 1965. Документы РР действовали до 25.05.2016, последнее ежегодное освидетельствование проводилось 22.05.2015. С 2016 официально судно не эксплуатировалось.
Корпус, надстройка - железобетонные плиты палуб, бортов, днища, транцев, поперечных переборок осмотрены в доступных местах. В отсеках имеется вода. Леерное ограждение местами деформировано, частично отсутствует, привальный брус разрушен, местами отсутствует. Техническое состояние неудовлетворительное.
Якорное, швартовное устройство осмотрены без проверки в действии. Ручные шпили 02 шт. разукомплектованы. Часть швартовых кнехтов сорваны с фундаментов. Техническое состояние неудовлетворительное.
Электрооборудование: распределительный щит разукомплектован, кабели частично отсутствуют, оборваны. Техническое состояние неудовлетворительное.
Осушительный насос отсутствует.
3. Наличие документов на судне.
Все документы: Речного Регистра, ФБУ Администрации «Камводпуть», находятся в офисе ремонтной эксплуатационной базы (РЭБ) флота в Усолье.
4. Необходимые мероприятия для ввода в эксплуатацию судна.
Ввод в эксплуатацию возможен после предъявления судна к очередному освидетельствованию РР, выполнения требований РР к стоечным судам из железобетона и получения действующих документов в РР.
6. Рекомендации о целесообразности выполнения комплекса восстановительных мероприятий.
При принятии судовладельцем решения о необходимости эксплуатации причала, целесообразно его восстановить.
7. Рекомендации по компаниям исполнителям работ.
Освидетельствование подводной части выполнит лицензированная РР компания. Ремонтные работы может выполнить РЭБ флота.
Передача Теплоход буксир-толкач РТ-361, 1978г. , и Понтон-13 (далее - Товара) осуществляется на условиях самовывоза (EXW) по адресу:. Пермский край г. Усолье ул. Спасская 1
Забрать товар можно в рабочие дни с 9:00 до 16:00 часов.
Условия оплаты: предоплата в размере 100% объема (по согласованию с Продавцом).
Отгрузка Товара: осуществляется только после поступления оплаты Товара согласно выставленного счета на оплату.
Заявки принимаются по итоговой общей сумме, за весь товар с НДС.
Заключение договора: типовая форма Продавца, договор должен быть заключен в течение 2-х рабочих дней с момента его направления Покупателю с подтверждением о готовности Продавца.
Обязательные условия:
- Регистрация на ЭТП в качестве юридического или физического лица.
- По итогам окончания аукциона, трем участникам, предложившим лучшие ставки, на эл. почту поступает автоматическое уведомление о необходимости загрузки в течение 24 часов развернутого КП (форма КП загружается в рамках проведения аукциона).
- В личном кабинете участника, в разделе «Заявки на аукционы», в каждом аукционе где он принимал участие, предусмотрен функционал по загрузке файла развернутого КП, при этом загружается только файл pdf, jpeg.
- В случае, если по истечении 24 часов с момента окончания аукциона участник не загрузил КП в соответствии со своей ставкой, его аккаунт блокируется.
- В случае последующего отказа Участника от ранее заявленной ставки в ходе аукциона - его аккаунт на ЭТП АКТИВ.ру будет заблокирован.
Настоящий онлайн-аукцион не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий. Организатор реализации имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру аукциона в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Направление коммерческого предложения обозначает принятие компанией-участником Основных условий проводимого аукциона, которые могут быть в дальнейшем прописаны в договоре купли-продажи.
Настоящее приглашение к участию в аукционе не является офертой в смысле ст.435 ГК РФ, а также не является приглашением делать оферту в смысле ст.437 ГК РФ.
Фактическое ознакомление с предложенным Товаром особо настоятельно.
За информацией прошу обращаться Вячеслав Олегович тел. +7 (982) 230-07-95 эл.почта AndreevVO@eurochem.ru
За получением дополнительной информации, прошу обращаться по телефону +7 (342) 425-62-00 доб. 42680 или по почте GurevaEN@eurochem.ru